Несколько причин, по которым в школе плохо учат разговорному английскому:
Большие группы по английскому. www.gazeta.ru Из-за этого нет возможности делать группы с примерно одинаковым уровнем учеников. www.gazeta.ru Учитель ориентируется либо на сильных учеников, и тогда более слабые просто сидят и ничего не понимают, либо на слабых — и тогда сильные скучают. www.gazeta.ru
Упор на грамматику. www.gazeta.ru Так как нет возможности поговорить с учениками, упор делается на грамматику. www.gazeta.ru В результате ученики делают множество различных упражнений со сложными временами, которые практически не используются в разговорной речи. www.gazeta.ru
Школьные оценки. www.gazeta.ru Чаще всего они не являются объективным показателем знания языка. www.gazeta.ru Оценки в школе чаще всего ставятся за прилежание, вовремя сделанные задания, а не за оценку и рост уровня английского. www.gazeta.ru
Учебные материалы. www.gazeta.ru Они чаще всего не решают современных коммуникативных задач и содержат тексты про чаепития, обычаи других стран. www.gazeta.ru
Система поощрений и наказаний. www.7ya.ru В школе не столько хвалят за успехи, сколько ругают за ошибки. www.7ya.ru Если за оплошностью немедленно следует наказание — плохая отметка, насмешка или раздражение — у ребёнка очень быстро вырабатывается страх перед ошибкой. www.7ya.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.