Различное распределение внеклассной активности в школах разных стран может быть связано с культурными, образовательными и другими особенностями. 12
Некоторые факторы, влияющие на различия:
- Система образования. 5 Например, в Сингапуре дополнительное образование входит в обязательную учебную программу. 5 В остальных странах внеучебная активность желательна, но на ней не настаивают. 5
- Финансирование. 15 В некоторых странах, таких как Швеция, образование платное, что ограничивает доступ к дополнительному образованию. 5 Государство старается поддерживать детей из малоимущих и многодетных семей, инвалидов. 5
- Направления внеурочной активности. 5 Во всех странах среди них лидируют творчество и спорт. 5 Например, в Великобритании и Австралии популярен спорт, а в Сингапуре, наоборот, больше внимания уделяется творческим дисциплинам. 5
- Роль дополнительного образования. 5 В некоторых странах, например, на занятиях в «домах свободного времени» учебные цели отходят на второй план — важнее эмоциональное восстановление. 5 В других странах, таких как США, все средние школы обязаны иметь дополнительные занятия на бесплатной основе. 5
Таким образом, на организацию внеклассной активности в школах разных стран влияют различные факторы, которые отражают культурные, образовательные и другие особенности этих стран.