Различное распределение внеклассной активности в школах разных стран может быть связано с культурными, образовательными и другими особенностями. en.wikipedia.org cyberleninka.ru
Некоторые факторы, влияющие на различия:
- Система образования. dzen.ru Например, в Сингапуре дополнительное образование входит в обязательную учебную программу. dzen.ru В остальных странах внеучебная активность желательна, но на ней не настаивают. dzen.ru
- Финансирование. en.wikipedia.org dzen.ru В некоторых странах, таких как Швеция, образование платное, что ограничивает доступ к дополнительному образованию. dzen.ru Государство старается поддерживать детей из малоимущих и многодетных семей, инвалидов. dzen.ru
- Направления внеурочной активности. dzen.ru Во всех странах среди них лидируют творчество и спорт. dzen.ru Например, в Великобритании и Австралии популярен спорт, а в Сингапуре, наоборот, больше внимания уделяется творческим дисциплинам. dzen.ru
- Роль дополнительного образования. dzen.ru В некоторых странах, например, на занятиях в «домах свободного времени» учебные цели отходят на второй план — важнее эмоциональное восстановление. dzen.ru В других странах, таких как США, все средние школы обязаны иметь дополнительные занятия на бесплатной основе. dzen.ru
Таким образом, на организацию внеклассной активности в школах разных стран влияют различные факторы, которые отражают культурные, образовательные и другие особенности этих стран.