Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Почему в разных странах используются разные эталонные частоты камертонов?
Вопрос для Нейро
7 марта
Почему в разных странах используются разные эталонные частоты камертонов?
Нейро
На основе 5 источников

В разных странах использовались разные эталонные частоты камертонов из-за отсутствия единого стандарта для настройки музыкальных инструментов. 14

На протяжении XVIII и почти всего XIX веков не существовало никакой эталонной частоты. 2 Для разных залов, оперных театров и церквей (в случаях с органами) диапазон частот для ноты «ля» варьировался в пределах от 400 до 460 Гц. 2

В XVIII веке в качестве стандарта для настройки инструментов в западном мире приняли ноту «ля» первой октавы (А4), но каждый музыкант слышал её по-своему: одни на 400 Гц, другие — на 430 Гц, третьи — до 480 Гц. 14

В 1885 году в Вене установили международный эталон основного тона музыкальной настройки, по которому «ля» первой октавы равнялось 435 Гц. 5 Он просуществовал до середины 30-х годов XX века, когда был установлен новый эталон — 440 Гц. 5

Несмотря на существование стандарта, музыканты и оркестры продолжают настраиваться по-своему. 14 Например, Нью-Йоркский филармонический оркестр настраивается по частоте 442 Гц, Бостонский Симфонический оркестр — по 441 Гц, а большинство симфонических оркестров Европы предпочитают настраиваться по «ля» на отметке в 443 или 444 Гц. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)