Вопросы к Поиску с Алисой
Подходы к обучению умножению в образовательных учреждениях разных стран могут отличаться из-за исторических, культурных и других факторов.
Например, в Китае для обучения таблице умножения используют счетные палочки («циферки») и абакус — счётный прибор, на который нанизывают бусины. q.minsk.by Такой подход помогает визуализировать процесс умножения и легко запоминать результаты. q.minsk.by
В Японии применяют японский метод умножения, для которого не нужно знать таблицу умножения. vk.com dzen.ru Суть метода в наглядности: на листе бумаги рисуют вертикальные и горизонтальные линии, а затем пересчитывают точки соприкосновения линий по группам. vk.com dzen.ru
В Италии используют метод Джелозии (решётки), который пришёл в страну из Индии. vk.com dzen.ru Чтобы применять этот метод, нужно знать таблицу умножения, но он делает умножение больших чисел простым и наглядным. vk.com dzen.ru
Таким образом, разные подходы к обучению умножению могут быть связаны с особенностями национальных методик обучения и целями образовательных программ.