В некоторых школах проводят дополнительные занятия после уроков, чтобы организовать внеурочную деятельность. 35 Её цель — помочь ребёнку освоить основную образовательную программу, развить навыки и качества, которые помогают в учёбе (умение договариваться, проявлять инициативу, работать в команде), а также углубить интерес к познавательной и проектно-исследовательской деятельности. 3
Содержание и форму внеурочной деятельности определяет школа. 3 Это могут быть экскурсии, походы, соревнования, кружки, секции, круглые столы, диспуты, олимпиады, конференции, поисковые и научные исследования, посещение театров и музеев. 3
Обычно важные внеурочные занятия проводят по утрам, а всё остальное — после уроков. 3 Количество часов внеурочной деятельности в неделю определяет школа, но их общее число не должно превышать определённые нормы: 3
Важно помнить, что внеурочная деятельность не предназначена для того, чтобы догнать материал, который не успели изучить на занятии. 5