Возможно, имелись в виду вводные септаккорды, которые обозначаются как МVII7 (малый вводный или малый уменьшённый) и УмVII7 (уменьшённый). 23
Важность этих аккордов в музыкальной теории связана с тем, что они играют роль в построении гармонии. 13
МVII7 строится на VII ступени натурального мажора. 2 Аккорд состоит из двух малых терций (уменьшённого трезвучия), над которыми достраивается ещё одна терция, но уже большая. 2 Крайние звуки этого септаккорда образуют малую септиму. 3 Малый вводный септаккорд разрешается только в мажор. 2
УмVII7 образуется в гармонических ладах — гармоническом мажоре и гармоническом миноре. 2 Аккорд состоит из трёх малых терций: две малые терции (уменьшённое трезвучие в основании) и над ними ещё одна малая терция. 2 Между крайними звуками этого септаккорда образуется интервал уменьшённой септимы. 2 УмVII7 может быть разрешён и в мажор, и в минор (при этом тональности будут одноимённые). 2
Таким образом, важность этих аккордов связана с их участием в формировании гармонических структур и возможностью работы с различными тональностями.