В кружках по техническому творчеству часто соблюдается возрастное разделение, потому что необходимо учитывать возрастные особенности детей. 2
Например, дошкольники способны заниматься конструктивно-модельной деятельностью, начиная с 4–5 лет. 1 В этом возрасте дети активно обрабатывают информацию и воспринимают значения новых слов. 1
Школьники в возрасте 7–12 лет обладают хорошо развитой мелкой моторикой и богатой фантазией. 1 Эти качества помогают формировать техническое мышление, необходимое для моделирования и изобретательства. 1
При этом важно, чтобы занятия строились от простого к сложному. 45 Например, младшие дети (дошкольники и учащиеся начальной школы) работают с простейшим конструктором, а ребята постарше используют более сложный. 5
Таким образом, возрастное разделение позволяет организовать занятия с учётом индивидуальных особенностей детей и обеспечить эффективность обучения.