Отрицательная частица «не» может часто использоваться в деловом языке по разным причинам, например:
- Придание позитивной окраски глаголу. petr-panda.ru Примеры: «Не бойтесь, у вас всё получится!», «Не волнуйтесь, аккаунт защищён!». petr-panda.ru
- Призыв к действию. petr-panda.ru Частица «не» как бы обрезает проблемное слово и даёт чёткий план к действию. petr-panda.ru Пример: «Не стоит ждать, время идёт быстро, запись на курсы заканчивается!». petr-panda.ru
- Информирование о чём-то. petr-panda.ru Пример: «Мы не используем красители, всё только натуральное и свежее». petr-panda.ru
- Часть вопроса. petr-panda.ru Пример: «Не с кем оставить детей? Оставьте с нянями службы „Добрая сиделка“!». petr-panda.ru
- Часть позитивной отстройки. petr-panda.ru Пример: «Не в каждой компании на содержание отдела научных разработок идёт 80% бюджета». petr-panda.ru
Однако есть мнение, что в маркетинговых текстах, таких как рекламные и PR-материалы, контент сайтов и email-рассылка, частицу «не» лучше избегать. tenchat.ru Это связано с тем, что она ассоциируется с отрицанием и несёт негативный подтекст. tenchat.ru