Интернациональность. alliance.beinopen.ru Название на латинице не вызовет трудностей при выходе на международный рынок, иностранным покупателям не нужно будет объяснять произношение. alliance.beinopen.ru
Эстетические соображения. www.mk.ru Считается, что с «иностранными буквами» продукт лучше выглядит и убедительнее продаётся. www.mk.ru
Юридические тонкости регистрации торговой марки. www.mk.ru Владелец торгового знака может опасаться, что однофамилец зарегистрирует кириллическую фамилию как товарный знак, поэтому выбирает латиницу. www.mk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.