Вопросы к Поиску с Алисой
Наглядно-образное мышление начинает активно формироваться у детей в 3–4 года на основе уже имеющихся навыков освоения окружающих предметов путём активного восприятия их «руками». gmpmpk.ru
В этот период ребёнок начинает мыслить, оперируя системой накопленных психических образов, и чем больше предметов окружающего мира он видел, тем больше таких образов и представлений у него будет. gmpmpk.ru
Возможность решать многие задачи в образном плане обусловлена такими свойствами образов, как подвижность (умение комбинировать, сочетать в уме различные части и детали предметов) и их структурная организованность (умение выделять и связывать между собой те признаки предмета, которые важны для решения задачи). conf.grsu.by
Особенно ярко наглядно-образное мышление проявляется в способности ребёнка к рисованию, которая базируется на психическом процессе воображения. gmpmpk.ru Рисуя любой предмет, например, домик, дети опираются на своё специфическое представление о нём, на те его характерные черты (крыша, стены, окошко), которые запечатлелись в их памяти. gmpmpk.ru