Уровень сложности заданий может варьироваться в зависимости от класса, потому что ученики разные, и то, что для одного — огромный труд, для другого может оказаться элементарной задачей. 45
Чтобы обеспечить интеллектуальное развитие учащихся, им предлагают задания разного уровня сложности в соответствии с их уровнем обучаемости. 1 Такой подход называется дифференцированным. 4
Например, выделяют четыре уровня сложности заданий: 4
- Минимальный. 4 Позволяет определить степень подготовленности обучающегося для продолжения обучения в следующем периоде. 4
- Базовый. 4 Даёт возможность оценить сформированность базовых знаний, умений и навыков. 4
- Повышенный. 4 Позволяет оценить способность применять приобретённые знания и умения. 4
- Высокий. 4 Даёт возможность оценить творческий подход, креативное мышление, а также степень изученности решения учебной проблемы с разных сторон. 4