Несколько причин, по которым учителя не всегда доверяют новым технологиям в образовании:
- Отсутствие интереса и недостаточная компетентность. 2 Педагоги могут не уметь адаптировать информацию о новых технологиях к собственной профессиональной деятельности и применять её на практике. 2
- Нехватка времени. 2 На подготовку к традиционному уроку учителя тратят в среднем 40% своего рабочего дня, а к инновационному — на 20% дольше. 2
- Традиционные представления и недостаток опыта. 3 Они удерживают педагогов от риска и внедрения технологических инноваций в обучение. 3
- Эффективность доступных технологий может не стоить времени, потраченного на их внедрение. 5 Например, ресурсы, предоставляющие учебные видео, могут не давать учителям практических способов обеспечить обратную связь, проверить вовлечённость и понимание учащихся. 5
- Заинтересованность в традиционном обучении. 5 Большинство учителей годами осваивают лучшие практики и оттачивают методы преподавания. 5 Для них нет смысла использовать технологии, чтобы делать хорошо то, в чём они уже хороши. 5