Учителя используют разные подходы к выставлению оценок по нескольким причинам:
- Автономия в установлении собственных методов. 2 Учителя решают, будут ли оценки основываться на тестах, викторинах, домашних заданиях, участии, поведении, усилиях и других факторах. 2
- Субъективный подход. 4 Он проявляется, например, в том, что одна и та же работа, выполненная разными учащимися, учителем оценивается с разностью в 2–3 балла. 4
- Влияние неакадемических данных. 2 Учителя могут учитывать поведение и усилия учеников при выставлении оценок. 2
- Различия в правилах и процедурах. 2 Например, один учитель может оценить домашнее задание как 20% от итоговой оценки курса, а другой — выбрать другой вес или вообще не оценивать домашнее задание. 2
Различия в подходах к выставлению оценок приводят к путанице учащихся и их родителей. 2