Некоторые причины, по которым учителя могут быть неэффективными в школах с низким уровнем образования:
- Недостаток времени. ps.1sept.ru Чрезмерная нагрузка, как учебная, так и внеучебная, не позволяет качественно подготовиться к занятиям. ps.1sept.ru newizv.ru
- Большой объём бумажной работы. ps.1sept.ru chr.aif.ru Учителя жалуются, что вместо того, чтобы заниматься детьми, заполняют документы. chr.aif.ru
- Слабая материально-техническая база школы. ps.1sept.ru Например, недостаточное количество компьютеров, интерактивных досок, дефицит наглядных пособий и раздаточных материалов. ps.1sept.ru
- Недостаток профессиональных знаний, навыков и опыта работы. ps.1sept.ru Учителя могут не понимать современных тенденций в образовании, не иметь необходимой квалификации и опыта проектной деятельности. ps.1sept.ru
- Отсутствие образовательной концепции. newizv.ru Учебники постоянно переписываются, каждый год предъявляются новые требования к воспитательной работе. newizv.ru
- Отсутствие взаимопонимания с родителями учеников. ps.1sept.ru Это негативно сказывается на профессиональной деятельности учителей. ps.1sept.ru
Для повышения эффективности педагогов школ с низкими результатами обучения необходимо совершенствовать их профессиональное мастерство, в том числе через формальное и неформальное повышение квалификации. cyberleninka.ru