Треугольные полигоны чаще всего используются в трёхмерной компьютерной графике по нескольким причинам:
- Минимальное количество точек для создания полигона, который можно загрузить в видеокарту. 1 Данные о треугольниках хранятся в виде ссылок на координаты в памяти, что экономит место. 1
- Треугольники всегда лежат в одной плоскости. 12 Это упрощает обработку, так как через три любые точки можно провести плоскость. 2 Если изменить расположение одной из точек квадратного плоского полигона, он перестанет быть плоским и выйдет из полигональной сетки. 2 У треугольников такой проблемы нет: какую бы точку не переместили, треугольный полигон останется плоским. 2
Также треугольная сетка обеспечивает хорошую производительность и точность при моделировании, позволяет создавать объекты с гладкой поверхностью, однако плохо подходит для моделирования сложных форм. 3