Традиционные методы обучения не всегда эффективны при индивидуализации обучения, потому что они не всегда учитывают индивидуальные потребности и способности студентов. moluch.ru
Некоторые проблемы традиционного обучения, связанные с недостаточной индивидуализацией:
- Ориентация на «среднего» ученика. nsportal.ru upr.1sept.ru Из-за этого «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии и теряют интерес к учению, так как оно не требует от них умственного напряжения. upr.1sept.ru «Слабые» дети, в свою очередь, обречены на хроническое отставание и тоже перестают учиться с удовольствием, ведь от них требуются слишком большие умственные усилия. upr.1sept.ru
- Приоритет оценки знаний, умений, навыков, а не усилий, которые затрачивает тот или иной ученик на овладение этими знаниями, умениями, навыками. nsportal.ru Это ведёт к сдерживанию процесса интеллектуального и творческого развития учащихся. nsportal.ru
- Сложность отслеживания уровня и качества усвояемости знаний у каждого ученика. cyberleninka.ru Урок длится всего 45 минут, а проверить знания нужно примерно у 30 человек, провести опрос каждого практически нереально. cyberleninka.ru
Для решения этих проблем можно использовать дифференцированные подходы к обучению, такие как индивидуальные задания, наставничество и адаптивные программы. moluch.ru