Традиционное образование критикуют за чрезмерный вербализм и подавление индивидуальности по нескольким причинам:
Чрезмерный вербализм связан с тем, что традиционное обучение в основном ориентировано на память, а не на мышление. urok.1sept.ru vk.com Ученики усваивают знания в готовом виде без раскрытия путей доказательства их истинности. multiurok.ru Типичные задания: вставь, выдели, подчеркни, запомни, воспроизведи, реши по примеру и т. п.. vk.com multiurok.ru
Подавление индивидуальности происходит из-за следующих особенностей традиционного образования:
- Стандартизированное образование. dzen.ru Ученики оцениваются по общим критериям, что не учитывает их уникальные способности, интересы и потребности. dzen.ru
- Ограничение выбора. dzen.ru Ученикам не предоставляется достаточной свободы в выборе предметов или курсов, которые они хотели бы изучать. dzen.ru Это может привести к потере интереса к учёбе и подавлению индивидуальных интересов. dzen.ru
- Поощрение конкуренции. dzen.ru Это создаёт давление и ориентирование на подражание другим и подавление уникальных идей или подходов. dzen.ru Ученики могут начать ориентироваться на получение хороших оценок вместо развития своих собственных навыков и интересов. dzen.ru
- Авторитарный стиль преподавания. urok.1sept.ru dzen.ru Некоторые учителя могут придерживаться такого подхода, который не оставляет много места для обсуждения и выражения личных мнений учеников. dzen.ru
Таким образом, традиционное образование критикуют за то, что оно не способствует развитию творческих способностей, самостоятельности и активности учеников. vk.com multiurok.ru