Традиционная система обучения подвергается критике по нескольким причинам:
Подход «одного размера для всех». dzen.ru От учеников с разными когнитивными способностями и стилями обучения ожидают одинаковых методов обучения, которые часто не учитывают их индивидуальные потребности. dzen.ru
Негибкость учебной программы. dzen.ru Жёсткая структура учебного плана оставляет мало места для творчества и изучения различных предметов. dzen.ru Учеников заставляют соответствовать заранее установленному учебному плану, что может ограничить их любопытство и энтузиазм к учёбе. dzen.ru
Ориентированность на память, а не на мышление. multiurok.ru Традиционное обучение мало способствует развитию творческих способностей, самостоятельности, активности. multiurok.ru
Объём сообщаемой информации превышает возможности её усвоения. multiurok.ru Кроме того, отсутствует возможность приспособить темп обучения к различным индивидуально-психологическим особенностям учащихся. multiurok.ru
Отсутствие самостоятельности. cyberleninka.ru Ученики почти не высказывают своё мнение, не делятся своими решениями. cyberleninka.ru Для учителя тут важно именно выполнение выданного задания по определённому решению. cyberleninka.ru
Минимальное общение и командная работа с одноклассниками. cyberleninka.ru Для полноценного развития человеку необходимо уметь и не бояться высказывать собственное мнение, делиться им с другими, слушать остальных и корректно высказывать замечания. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.