Традиционная педагогика подавляла развитие индивидуальности учеников по нескольким причинам:
Ориентация на усвоение знаний, а не на развитие личности. www.prodlenka.org Обучение обладало подавляющим приоритетом перед воспитанием, учебные и воспитательные предметы не были взаимосвязаны. www.prodlenka.org
Ориентация на «среднего» ученика. urok.1sept.ru Учёт индивидуальных способностей школьников был ограничен заданными канонами. urok.1sept.ru
Ориентированность на память, а не на мышление. multiurok.ru infourok.ru Учебно-познавательный процесс носил репродуктивный характер, что мало способствовало развитию творческих способностей, самостоятельности, активности. multiurok.ru infourok.ru
Навязывание определённых стандартов и точек зрения. spravochnick.ru Ученики оставались пассивными и не проявляли инициативности в познавательной деятельности. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.