Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Почему теорию коллективного способа обучения Дьяченко считают прорывной в педагогике?
Вопрос для Нейро
21 мая

Почему теорию коллективного способа обучения Дьяченко считают прорывной в педагогике?

Нейро
На основе 5 источников

Теорию коллективного способа обучения (КСО) В. К. Дьяченко считают прорывной в педагогике по нескольким причинам:

  • Возможность взаимного обучения. 1 Основной принцип КСО — «каждый обучает каждого». 1 Даже троечники могут стать хорошими учителями для своих сверстников, а процесс познания становится лёгким и увлекательным. 1
  • Индивидуализация процесса обучения. 5 КСО позволяет дифференцировать и индивидуализировать процесс обучения по объёму материала и темпам работы для каждого ученика. 5
  • Развитие самостоятельности и коммуникативных умений. 5 На коллективных учебных занятиях в разноуровневых группах у учащихся развиваются навыки самоорганизации, самоуправления, самоконтроля, самооценки и взаимооценки. 5
  • Создание ситуации успеха. 5 Каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе, что создаёт ситуацию успеха. 5
  • Повышение ответственности. 5 Ученики отвечают не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда. 5

Таким образом, КСО соответствует важнейшей задаче современного образования — формированию функционально грамотной личности. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)