Теория поколений Штрауса и Хоу получила признание среди маркетологов, потому что она помогает понимать предпочтения и поведение потребителей разных возрастных групп. vc.ru spark.ru
Идея теории заключается в том, что люди, родившиеся в один и тот же период времени, объединены схожим мышлением, ценностями и убеждениями в силу того, что пережили общие исторические события и культурные влияния. vc.ru
Вот как это влияет на маркетинговую стратегию:
- Таргетинг и охват целевой аудитории. vc.ru У каждого поколения имеются свои предпочтения, потребности и покупательская способность, а это означает, что универсальный маркетинговый подход неэффективен. vc.ru Например, бэби-бумеры часто более традиционны в своём выборе и ценят качество и лояльность к бренду, в то время как миллениалы, как правило, более технически подкованы и отдают предпочтение впечатлениям, а не материальным ценностям. vc.ru
- Разработка продуктов и услуг. vc.ru У каждого поколения есть свой собственный набор потребностей и желаний, которые нужно удовлетворять. vc.ru Например, с появлением экологически сознательного поколения зуммеров многие компании стали ориентироваться на экологичность своих продуктов и услуг. vc.ru
- Способы и средства общения со аудиторией. vc.ru У каждого поколения есть свои предпочтительные каналы и стили коммуникации, поэтому следует соответственно адаптировать свои рекламные сообщения. vc.ru Например, бэби-бумеры могут лучше реагировать на традиционные формы рекламы, такие как телевидение, в то время как зуммеры с большей вероятностью откликнуться на рекламу в социальных сетях. vc.ru
- Брендинг и имидж компании. vc.ru Каждое поколение демонстрирует свой набор ценностей и убеждений. vc.ru Например, зуммеры уделяют приоритет разнообразию и социальной ответственности, и компании, которые демонстрируют эти ценности в своём брендинге, с большей вероятностью привлекут это поколение. vc.ru