Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий, предложенная П. Я. Гальпериным, считается важным инструментом в образовании по нескольким причинам:
Универсальность применения. solncesvet.ru Теория может использоваться на всех уровнях образования и лежит в основе многих методик школьного и дошкольного образования. ru.ruwiki.ru nsportal.ru
Возможность ускорить освоение новых навыков. solncesvet.ru Теория стала фундаментом дидактической системы, в рамках которой можно ускорить освоение новых навыков и эффективно управлять этим процессом, находя отклонения в нём и своевременно их устраняя. solncesvet.ru
Повышение качества навыков. ru.ruwiki.ru Использование метода планомерно-поэтапного формирования значительно сокращает время формирования навыков при повышении их качества (способствует автоматизации действий на высшем уровне). ru.ruwiki.ru
Развитие психических качеств учащихся. nsportal.ru Формирование умственного действия составляет основу для сформирования других психических процессов, таких как: память, мышление, внимание. nsportal.ru
Возможность построения урока. solncesvet.ru Благодаря теории учителя могут построить урок так, чтобы дети непроизвольно запоминали новую тему в действии, а не занимались зубрёжкой. solncesvet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.