Стереотипы о плохом поведении учащихся в корейских школах могут возникать из-за нескольких культурных и социальных факторов, которые способствуют возникновению буллинга (издевательств): cyberleninka.ru
- Иерархическая структура общества. cyberleninka.ru В школах ученики должны подчиняться учителям, что может создавать среду, в которой те, кто находится у власти, считают себя вправе плохо обращаться с теми, кто ниже их. cyberleninka.ru
- Академическое давление. cyberleninka.ru Корейское общество придаёт большое значение образованию, а успехи в учёбе считаются необходимым условием успеха в будущем. cyberleninka.ru В школах создаётся высококонкурентная и напряжённая среда, в которой учащиеся стремятся быть лучшими. cyberleninka.ru
- Социальное соответствие. cyberleninka.ru Корейское общество уделяет большое внимание соблюдению социальных норм и соответствию им. cyberleninka.ru Те, кто игнорирует общественные устои или отклоняется от принятых правил, могут стать жертвами буллинга как способа принуждения к соответствию. cyberleninka.ru
- Индивидуальные факторы. cyberleninka.ru Проблемы с психическим здоровьем, семейные проблемы и отсутствие систем поддержки могут способствовать издевательствам. cyberleninka.ru
Кроме того, ситуация осложняется тем, что нагрузки у школьников обычно огромные, и времени на другие развлечения или способы снять стресс и уменьшить возрастную агрессию не хватает. medaboutme.ru