Стереотипы о плохом поведении учащихся в корейских школах могут возникать из-за нескольких культурных и социальных факторов, которые способствуют возникновению буллинга (издевательств): 1
- Иерархическая структура общества. 1 В школах ученики должны подчиняться учителям, что может создавать среду, в которой те, кто находится у власти, считают себя вправе плохо обращаться с теми, кто ниже их. 1
- Академическое давление. 1 Корейское общество придаёт большое значение образованию, а успехи в учёбе считаются необходимым условием успеха в будущем. 1 В школах создаётся высококонкурентная и напряжённая среда, в которой учащиеся стремятся быть лучшими. 1
- Социальное соответствие. 1 Корейское общество уделяет большое внимание соблюдению социальных норм и соответствию им. 1 Те, кто игнорирует общественные устои или отклоняется от принятых правил, могут стать жертвами буллинга как способа принуждения к соответствию. 1
- Индивидуальные факторы. 1 Проблемы с психическим здоровьем, семейные проблемы и отсутствие систем поддержки могут способствовать издевательствам. 1
Кроме того, ситуация осложняется тем, что нагрузки у школьников обычно огромные, и времени на другие развлечения или способы снять стресс и уменьшить возрастную агрессию не хватает. 4