Возможно, имелись в виду алгоритмы управления исполнителем «Чертёжник», который предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. 14
Существуют разные версии алгоритмов, например, команда «Сместиться в точку» и «Сместиться на вектор». 34
Команда «Сместиться в точку» служит для привязки рисунка к определённым точкам координатной плоскости, её обычно используют для установки начального положения чертёжника. 24
Команда «Сместиться на вектор» позволяет не привязываться к начальной точке, а даёт возможность построить рисунок в любом месте координатной плоскости. 3
Таким образом, разные версии алгоритмов используются в зависимости от условий задачи: когда важно исходное положение, применяют команду «Сместиться в точку», а когда положение рисунка не имеет значения — команду «Сместиться на вектор». 24