Подход к выставлению оценок в разных школах может различаться, потому что каждая школа самостоятельно разрабатывает и утверждает образовательную программу, определяет порядок контроля за успеваемостью и промежуточной аттестацией. 1
Например, в одних школах пятёрку ставят при полном отсутствии ошибок, в других допустимо совершить одну. 1 Также учителя могут по-разному оценивать одни и те же категории: один педагог может придать домашнему заданию 20% от итоговой оценки курса, а другой — другой вес или вообще не оценивать его. 2
Кроме того, подходы к оцениванию знаний различаются в разных странах, так как выбор системы зависит от образовательных целей. 3 Например, одни страны акцентируют внимание на индивидуальном прогрессе, другие — на сравнении учеников с установленными стандартами. 3