Возможно, имелись в виду различия в оценках при одинаковом количестве баллов за разные задания. 5
На итоговую оценку могут влиять разные факторы, и некоторые из них в большей или меньшей степени. 1 Например, итоговая оценка может на 30% зависеть от активности на уроках или лекциях, на 30% — от оценки за итоговый экзамен, а на 40% — от баллов по четырём заданиям (по 10% за каждое). 1
Также на оценку влияет сложность теста. 3 Например, если ученик выполнил все задания базового уровня, то ему поставят «3», а если в тесте больше заданий повышенного и высокого уровня, то оценка может быть выше. 3
Кроме того, оценочная шкала может отличаться в зависимости от учебного заведения. 1
Таким образом, при одинаковом количестве баллов за разные задания итоговая оценка может быть разной из-за различных факторов, влияющих на неё.