Сокращение предметов естественнонаучного цикла считается негативной тенденцией, потому что приводит к снижению уровня подготовки учащихся. www.emissia.org multiurok.ru
Некоторые причины такого положения:
- Изменение государственных образовательных стандартов в сторону узкопрофильной подготовки. www.emissia.org
- Сокращение количества часов, отведённых на изучение физики, химии и биологии. www.emissia.org ioe.hse.ru При том, что содержание программ и учебников практически не меняется, сложно требовать от учащихся выдающихся результатов. ioe.hse.ru
- Недостаточное содержание преподавания, некомпетентность преподавателей, общее отношение общества к естественным наукам. dzen.ru
- Сложности с применением знаний в жизни. ioe.hse.ru Ученики могут хорошо знать школьную программу, но испытывать сложности с использованием этих знаний. ioe.hse.ru
Естествознание является фундаментом современной научной картины мира, а владение логикой научных исследований необходимо для любого образованного человека. www.emissia.org