Сложноподчинённые предложения с придаточными причины важны в научной речи, потому что они позволяют передавать объёмные сообщения о нескольких ситуациях или явлениях, делают речь более выразительной и информативной. 1
Придаточные причины содержат указания на причину того, о чём говорится в главном предложении, и отвечают на вопросы «Почему?», «Отчего?», «Из-за чего?», «По какой причине?». 15
Кроме того, употребление таких предложений помогает структурировать научный текст и его фрагменты, так как придаточная часть обладает большей смысловой нагрузкой и выполняет роль мотивирующего фактора (аргумента) по отношению к сообщаемому в главной части, которая информирует о следствии. 1
Таким образом, использование сложноподчинённых предложений с придаточными причины положительно влияет на восприятие и усвоение научных текстов.