Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Почему следует избегать использования 'latest' как единственного тега в продакшен-окружении?
Вопрос для Нейро
21 марта
Почему следует избегать использования 'latest' как единственного тега в продакшен-окружении?
Нейро
На основе 5 источников

Использование тега latest в качестве единственного тега в продакшен-окружении может быть нежелательно по нескольким причинам:

  • Неинформативность. 1 Тег latest не очень полезен для определения того, когда сборка сломалась, какая версия образа была запущена и когда он в последний раз работал. 1 Это важно в продакшене, где нужно восстановить работу с минимальным временем простоя. 1
  • Непредсказуемые изменения. 2 Тег latest может быть полезен для разработки и тестирования, но в продакшне лучше использовать конкретные версии, чтобы избежать непредсказуемых изменений. 2
  • Возможность перезаписи. 3 Создатель образа может перезаписать образ, связанный с любым тегом. 3 Такой подход может показаться ненадёжным, так как нет гарантий. 3

В продакшен-окружениях важно использовать стабильные и проверенные версии образов, обозначенные тегами stable, prod или семантическими версиями. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)