Система оценивания с разными баллами за задания считается более объективной, потому что позволяет учитывать важность различных форм проверки знаний. 1
Например, устный ответ и контрольная работа оцениваются по-разному: более важные формы проверки знаний получают более высокие баллы. 1 Это помогает избежать ситуации, когда ученик получает «2» за контрольную, а на следующем уроке отвечает устно на «5», и в среднем выходит тройка. 1 При системе с разными баллами за задания «двойка» за контрольную работу будет иметь больший вес. 1
Кроме того, такая система позволяет более точно определить уровень знаний и навыков ученика, так как каждому критерию соответствует определённый балльный диапазон. 5
Таким образом, система оценивания с разными баллами за задания обеспечивает более справедливую и беспристрастную оценку уровня полученных знаний. 4