Несколько возможных причин нестабильной работы симуляции жидкости в Blender:
- Неправильное соотношение размеров домена и потока жидкости. 1 Если домен большой, а поток маленький, симуляция может не работать. 1
- Недостаточное разрешение. 1 Точность моделирования препятствий повышается при более высоком разрешении. 1
- Незакрытые потоки. 1 Поток должен быть полностью закрытым объектом, тогда его внутренняя часть заполняется водой, и только потом вступает в силу скорость. 1
- Отсутствие толщины у препятствий. 1 Если разрешение симуляции не очень высокое, препятствия должны иметь существенную глубину. 1
- Ошибки в моделировании. 2 Например, если не применить масштаб и вращение к объектам, симуляция может работать некорректно или не работать вовсе. 2
Для решения проблем с нестабильной работой симуляции жидкости в Blender можно попробовать удалить домен и создать его заново, а также пересчитать нормали. 1