Школы с низкими образовательными результатами могут появляться в регионах России из-за ресурсных дефицитов и социально-экономических проблем в деятельности общеобразовательных организаций. cyberleninka.ru
Некоторые факторы, которые влияют на низкие результаты обучения:
- Недостаток квалифицированных педагогических кадров. cyberleninka.ru Учителя могут слабо владеть современными педагогическими технологиями и приёмами работы с учащимися с рисками образовательной неуспешности. mon.alania.gov.ru
- Сложности материального и технического обеспечения. cyberleninka.ru Инвестиции в инфраструктуру школы не принесут ожидаемого результата, если нет педагогов, способных эффективно применять материальные ресурсы. mon.alania.gov.ru
- Неблагоприятная учебная атмосфера в школе. mon.alania.gov.ru Она является следствием слаженной работы педагогического коллектива. mon.alania.gov.ru
- Недостаточное проведение дополнительной работы со слабоуспевающими учащимися. komitetsmol.edu22.info Также может иметь место завышение оценок учащимся на уровне начальной школы или необъективное оценивание на уровне начального, основного и среднего общего образования. komitetsmol.edu22.info
- Недостаточная профориентационная работа с обучающимися. komitetsmol.edu22.info Как следствие, часть выпускников необоснованно выбирает предметы по выбору на итоговую аттестацию. komitetsmol.edu22.info
Школы с низкими образовательными результатами часто расположены на окраинах городов и в сельской местности, в районах с высокой концентрацией семей с ограниченными социально-экономическими возможностями. infourok.ru