Вопросы к Поиску с Алисой
Школы используют разные системы оценивания для профильных и базовых предметов, чтобы дифференцировать задания по уровню сложности и обеспечить индивидуальный подход к обучению. fip.kursksu.ru cyberleninka.ru
Для профильных предметов могут использоваться задания высокого уровня, которые требуют полного освоения материала и овладения определёнными учебными действиями. fip.kursksu.ru multiurok.ru Такие задания могут включать решение нестандартных задач, где нужно действовать в новой, непривычной ситуации или использовать новые знания. multiurok.ru
Для базовых предметов — задания более простого уровня, которые предполагают освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач. multiurok.ru infourok.ru Такой уровень достаточен для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. multiurok.ru infourok.ru
Таким образом, разные системы оценивания позволяют учитывать интересы учащихся и их планы на будущее, а также выстраивать индивидуальные траектории обучения с учётом зоны ближайшего развития. fip.kursksu.ru multiurok.ru