Несколько причин, по которым школьное образование не должно фокусироваться только на базовых дисциплинах в ущерб другим предметам:
- Умственное развитие детей происходит при изучении всех школьных дисциплин в совокупности. 2 Это подтверждено экспериментами, например, работами Л. С. Выготского. 2
- Уделяя внимание всем школьным предметам, дети вносят вклад в развитие межполушарного взаимодействия. 2 Правое (творческое, невербальное и связанное со всем креативным) и левое (логическое и последовательное в своём анализе) полушария мозга отвечают за разные виды мыслительной деятельности. 2
- Введение интегральной оценки поможет более комплексно оценить знания и навыки учеников. 3 Такой подход позволит более полно отразить достижения школьника и замотивировать его к более глубокому изучению разных предметов. 3