Некоторые причины, по которым родители могут быть против совместного обучения детей в инклюзивных группах:
- Недостаточная информированность. moluch.ru Родители нормотипичных детей часто не имеют опыта взаимодействия с детьми с особенностями развития, не сталкивались с процессом совместного обучения. moluch.ru Из-за этого у них могут формироваться негативные ожидания, они видят в инклюзивном образовании только проблемы. moluch.ru
- Опасение снижения уровня образования. moluch.ru Некоторые родители опасаются, что в инклюзивном классе уровень образования снизится, а внимание к детям с типичным развитием уменьшится. moluch.ru
- Специфика поведения детей с особенностями развития. cyberleninka.ru Родителей может настораживать демонстрируемая такими детьми специфика поведения и эмоционально-волевой сферы. cyberleninka.ru
- Сложности взаимоотношений. cyberleninka.ru Некоторые родители указывают на сложности во взаимоотношениях с родителями детей с особенностями развития. cyberleninka.ru
- Опасение конфликтов и насмешек. t-j.ru Некоторые родители боятся, что в инклюзивной среде вырастут конфликты, агрессия и насмешки. t-j.ru
- Страх, что ресурсов и поддержки не хватит. t-j.ru Родители могут опасаться, что если в классе будет больше детей, то ресурсов и поддержки на всех не хватит. t-j.ru
Важно проводить разъяснительную работу с родителями, чтобы сформировать у них адекватное отношение к детям с особенностями развития. moluch.ru