Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему результаты массовых опросов могут отличаться от реальных предпочтений аудитории?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля

Почему результаты массовых опросов могут отличаться от реальных предпочтений аудитории?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым результаты массовых опросов могут отличаться от реальных предпочтений аудитории:

  • Влияние фактора социальной желательности. psychology.snauka.ru Если при формулировке вопросов не учесть это условие, увеличится процент отказа от ответа. psychology.snauka.ru
  • Невозможность обеспечить случайную выборку. vk.com Это связано с тем, что часть респондентов недоступна для опроса, ещё часть будет отсутствовать или предпочтет заниматься своими делами. vk.com
  • Влияние социальной ситуации в стране или психологических особенностей социально-демографических групп. psychology.snauka.ru Они могут спровоцировать отсутствие ответа. psychology.snauka.ru
  • Ошибки в коммуникации, при задавании вопросов и регистрации данных. postnauka.org Они не всегда видны и требуют специальных экспериментальных планов для их выявления. postnauka.org

Таким образом, результаты массовых опросов не могут полностью отражать реальные предпочтения аудитории, так как на них влияют различные факторы и ошибки в процессе исследования.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)