Вопросы к Поиску с Алисой
Рейтинги университетов QS часто критикуют за субъективность из-за большого веса, который придается показателям репутации — академической и среди работодателей. thevyshka.ru skillbox.ru
В методологии QS ежегодно проводят опрос учёных и работодателей о том, в каких университетах проводят самые значимые исследования, обеспечивают высокое качество образования, и о том, чьи выпускники лучше подготовлены к работе. skillbox.ru Вес результата опроса учёных в общем балле университета — 40%, опроса работодателей — 10%. skillbox.ru То есть в совокупности они определяют место в рейтинге наполовину. skillbox.ru
Кроме того, некоторые учёные считают, что компания QS оказывает университетам платные услуги, например, даёт рекомендации по продвижению вуза, развивает бренд и позиционирование, разрабатывает стратегию исследовательской работы. thevyshka.ru Некоторые считают, что предоставление таких услуг ведёт к конфликту интересов и искажает результаты рейтинга. thevyshka.ru
Также существует мнение, что методологии рейтингов страдают от «эффекта ореола» — тенденции оценивать исторически престижные учреждения выше. sky.pro