Развитие профессионального образования стало важной частью модернизации образовательной системы по нескольким причинам:
- Изменение социально-экономических условий. xn----btb1bbcge2a.xn--p1ai Возросла потребность в специалистах среднего звена, необходимо было обеспечить качественно новый уровень подготовки кадров. xn----btb1bbcge2a.xn--p1ai
- Появление новых производственных технологий. xn----btb1bbcge2a.xn--p1ai Постоянно изменяющиеся требования работодателей требовали корректировки содержания обучения в профессиональных заведениях. xn----btb1bbcge2a.xn--p1ai
- Влияние глобализации. elib.utmn.ru Уровень образованности и профессиональных компетенций населения стали важнейшими факторами, формирующими конкурентные преимущества страны, региона, города. elib.utmn.ru
- Необходимость подготовки специалистов, соответствующих требованиям рынка труда. fundamental-research.ru web.snauka.ru Работодатели желали видеть в выпускниках способность видеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути их рационального разрешения, адаптироваться к изменениям, грамотно работать с информацией и так далее. web.snauka.ru
- Важность непрерывного образования. web.snauka.ru Возросла потребность в гибких технологиях по добыванию знаний, необходимом постоянном повышении профессиональной компетентности. web.snauka.ru
Таким образом, модернизация профессионального образования направлена на подготовку специалистов, способных работать в динамичных экономических условиях, воспринимать и анализировать социально-экономические процессы, прогнозировать их развитие и адаптироваться к ним. xn----btb1bbcge2a.xn--p1ai cyberleninka.ru