Пропорции между различными дисциплинами в школьных библиотеках важны для образовательного процесса, поскольку обеспечивают доступ к широкому спектру знаний. 5
Если в фонде библиотеки много книг по разным предметам и направлениям, ученики могут легко найти информацию для своих учебных проектов и исследований. 5 Это делает образовательный процесс более интересным и полезным. 5
Кроме того, наличие разнообразных источников в библиотеке способствует развитию межпредметных связей в процессе обучения и воспитания. 1 Такой подход позволяет учащимся воспринимать материал более целостно, углублять понимание материала и развивать критическое мышление и творческие способности. 4
Таким образом, сбалансированное комплектование библиотечного фонда различными дисциплинами помогает подготовить учащихся к будущим вызовам и обеспечивает их необходимыми инструментами для успешной деятельности в сложном и быстро меняющемся мире. 4