Процесс ортогонализации Грама-Шмидта важен для компьютерной графики, поскольку помогает в рендеринге и манипулировании 3D-моделями, обеспечивая ортогональность систем координат.                                                                          www.easiio.com                       
 Некоторые области применения этого процесса в игровой разработке:
  - Построение ортогональных базисов для систем координат.                                                                          forum.hpc.name                       Например, создание векторов, которые будут служить осями местной системы координат камеры.                                                                          forum.hpc.name                       
  - Нормализация матриц трансформаций.                                                                          forum.hpc.name                       При разработке игр важно, чтобы матрицы, используемые для преобразований объектов (например, повороты или масштабирование), оставались ортогональными, чтобы избежать искажений.                                                                          forum.hpc.name                       
  - Анимация скелетов и движение костей.                                                                          forum.hpc.name                       Здесь также важно сохранять ортогональность между костями, чтобы предотвратить визуальные ошибки и обеспечить правильное взаимодействие сегментов.                                                                          forum.hpc.name                       
  
 Таким образом, понимание процесса ортогонализации Грама-Шмидта позволяет лучше контролировать геометрические преобразования и улучшать визуализацию в игровых движках.                                                                          forum.hpc.name