Некоторые причины, по которым преподаватели могут испытывать трудности при проведении параллельных онлайн-уроков:
- Отсутствие невербальной поддержки. 1 Педагог не получает телесных сигналов в виде кивков головы или зрительного контакта о том, что его слышат и понимают. 1
- Опора на исключительно устное общение. 1 К этому типу ошибок можно отнести отсутствие презентации и других учебных медиаматериалов, использование большого объёма текста в презентации и слабую опору на визуальную составляющую. 1
- Сложности с удержанием внимания учеников. 1 Преподавателям бывает сложно отследить отвлекающие факторы и быстро отреагировать на них. 1
- Разный уровень обучаемых. 2 Приходится работать так, чтобы повышать уровень каждого ученика, а не сосредотачиваться на «отстающем». 2
- Технические неполадки. 5 Могут возникнуть проблемы совместимости обучающих платформ с операционными системами, браузерами или смартфонами, а низкая скорость интернет-соединения — привести к пропускам онлайн-занятий или сложностям с загрузкой уроков в видеоформате. 5