Несколько причин, почему преподаватели могут становиться хорошими рассказчиками историй:
- Интерес к сюжету. ino.mgpu.ru Если учителю самому не интересен сюжет, если он не видит в нём потенциала личностного развития для учеников, то рассказывание историй превратится в ритуальное действие. ino.mgpu.ru
- Умение вызвать интерес. ug.ru Для образовательного эффекта важно вызвать удивление, пробудить интерес. ug.ru Тогда у учеников появится мотивация рассуждать, узнавать что-то новое, высказывать свои соображения, обмениваться мнениями. ug.ru
- Понимание особенностей класса. ino.mgpu.ru Учитель должен учитывать особенности класса и своё восприятие, чтобы определить, стоит ли рассказывать какую-либо историю, будет ли повествование мотивировать учащихся. ino.mgpu.ru
- Опыт и подготовка. pstgu.ru К урокам нужно тщательно готовиться, при этом учитывать, что урок может пойти не по плану, поэтому всегда есть вариант импровизации. pstgu.ru
Таким образом, чтобы быть хорошим рассказчиком, преподавателю важно видеть в сюжете потенциал для личностного развития учеников и уметь сделать повествование интересным и мотивирующим. ino.mgpu.ru ug.ru