Вопросы к Поиску с Алисой
Предметно-развивающая среда должна быть трансформируемой и полифункциональной по нескольким причинам:
Трансформируемость позволяет изменять среду в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. sites.google.com www.maam.ru Это необходимо для полноценного функционирования среды. www.maam.ru Например, на месте природного уголка можно организовать творческую лабораторию, мастерскую, музей или путешествие. www.maam.ru
Полифункциональность позволяет разнообразно использовать различные составляющие среды, такие как детская мебель, мягкие модули, мобильные книжные полки, игровые маркеры. www.maam.ru Это даёт возможность ребёнку гибко применять элементы среды в соответствии со своим замыслом и сюжетом игры. www.maam.ru
Таким образом, трансформируемость и полифункциональность помогают дошкольникам самостоятельно организовывать собственную деятельность, проявлять познавательную активность и интерес. www.maam.ru