Повышение качества становится основной стратегической целью в современном управлении по нескольким причинам:
Качество является инструментом бизнеса. 1 При его улучшении сокращаются потери, время производственных циклов и, как следствие, издержки. 1 Благодаря этому появляется возможность маневра «цена — объём продаж» и тем самым увеличивается доходность. 1
Качество тесно связано с доверием и деловой репутацией. 1 Способность производителя исполнять свои обещания и давать гарантии определяет эти понятия. 1
По мере ужесточения конкуренции и повышения потребительских предпочтений качество выходит на первый план. 3 Для компаний, успешно функционирующих на рынке, качество становится естественным конкурентным преимуществом. 3
Главной целью компании в области качества является создание лучшего ценностного предложения для клиентов, что должно лечь в основу её конкурентных преимуществ. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.