Подбрасывание игрального кубика используется в разных областях науки и техники, потому что игральный кубик служит средством для получения случайных событий, что позволяет изучать сложные случайные явления. 1
Некоторые примеры применения:
- Теория вероятностей. 1 Игральный кубик используется как генератор случайных чисел, что помогает получать важные факты теории вероятностей. 1
- Генерация случайных чисел для компьютеров. 2 Броски игральных костей могут обеспечивать генерацию таких чисел. 2
- Определение количества ходов на доске. 2 Например, в настольных играх «Лудо» и «Монополия» с помощью кубиков определяют пройденное расстояние фишки игрока по игровому полю. 2
- Формулирование и доказательство теорем. 4 Французские математики Блез Паскаль и Пьер Ферма использовали игральные кости как аппаратный генератор случайных чисел и на их основе сформулировали и доказали первые теоремы комбинаторики и теории вероятностей. 4