Подбрасывание игрального кубика используется в разных областях науки и техники, потому что игральный кубик служит средством для получения случайных событий, что позволяет изучать сложные случайные явления. videouroki.net
Некоторые примеры применения:
- Теория вероятностей. videouroki.net Игральный кубик используется как генератор случайных чисел, что помогает получать важные факты теории вероятностей. videouroki.net
- Генерация случайных чисел для компьютеров. ru.wikipedia.org Броски игральных костей могут обеспечивать генерацию таких чисел. ru.wikipedia.org
- Определение количества ходов на доске. ru.wikipedia.org Например, в настольных играх «Лудо» и «Монополия» с помощью кубиков определяют пройденное расстояние фишки игрока по игровому полю. ru.wikipedia.org
- Формулирование и доказательство теорем. www.mirf.ru Французские математики Блез Паскаль и Пьер Ферма использовали игральные кости как аппаратный генератор случайных чисел и на их основе сформулировали и доказали первые теоремы комбинаторики и теории вероятностей. www.mirf.ru