Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Почему педагоги, занимающиеся классическим образованием недолюбливают EdTech?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему педагоги, занимающиеся классическим образованием недолюбливают EdTech?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым педагоги, занимающиеся классическим образованием, могут недолюбливать EdTech:

  • Дополнительная нагрузка. 1 Навязывание параллельного ведения EdTech-процессов вместе с классическими обязанностями может увеличивать нагрузку педагога. 1
  • Ограничения формата EdTech. 1 Он может ограничивать формы общения между педагогом и учеником, например, не позволяя видеть мимику учеников и оперативно на неё реагировать. 1
  • Неверное понимание цифровизации. 2 Под видом цифровой трансформации иногда происходит оцифровка традиционных подходов, когда преподаватель просто даёт студентам отсканированные учебники. 2 Такой подход не предполагает доступ к дополнительному образовательному контенту и технологиям. 2
  • Сложности с адаптацией к новым технологиям. 2 Если педагог долго работал в привычных формах, ему может быть сложно переучиться и адаптироваться к новым инструментам EdTech. 1

Важно помнить, что мнение о пользе и эффективности EdTech может отличаться и зависит от конкретного контекста и задач образовательного процесса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)