Несколько причин, по которым педагоги, занимающиеся классическим образованием, могут недолюбливать EdTech:
- Дополнительная нагрузка. 1 Навязывание параллельного ведения EdTech-процессов вместе с классическими обязанностями может увеличивать нагрузку педагога. 1
- Ограничения формата EdTech. 1 Он может ограничивать формы общения между педагогом и учеником, например, не позволяя видеть мимику учеников и оперативно на неё реагировать. 1
- Неверное понимание цифровизации. 2 Под видом цифровой трансформации иногда происходит оцифровка традиционных подходов, когда преподаватель просто даёт студентам отсканированные учебники. 2 Такой подход не предполагает доступ к дополнительному образовательному контенту и технологиям. 2
- Сложности с адаптацией к новым технологиям. 2 Если педагог долго работал в привычных формах, ему может быть сложно переучиться и адаптироваться к новым инструментам EdTech. 1
Важно помнить, что мнение о пользе и эффективности EdTech может отличаться и зависит от конкретного контекста и задач образовательного процесса.