Возможно, имелись в виду трудности, которые могут возникать при чтении печатных букв. Некоторые из них:
- Сложная система восприятия. www.voppsy.ru При чтении нужно внимательно осматривать буквенные лабиринты, передавать в мозг графический образ, где буквы объединяются в слоги, слоги — в слова, и, наконец, объединяя слова в фразу, понимать смысл полученной информации. www.voppsy.ru
- Затруднения в различении близких по конфигурации букв. infourok.ru Например, дети могут путать буквы п и н, в и а, г и т. infourok.ru
- Трудность слияния букв. infourok.ru Иногда ребёнок читает каждую букву в отдельности, даже когда освоит принцип слияния согласной и гласной. www.prodlenka.org
- Пропуски слов и букв. infourok.ru nsc.1sept.ru Это может происходить из-за трудностей концентрации внимания, выраженного напряжения и утомления, низкой, неустойчивой работоспособности. infourok.ru nsc.1sept.ru
При этом есть мнение, что несходство букв может способствовать их лучшему запоминанию при первоначальном обучении. www.voppsy.ru
Важно учитывать, что процесс чтения на начальном этапе может быть сложным для всех, и трудности могут быть связаны с индивидуальными особенностями, например, с недостатками зрительно-пространственной ориентировки. www.prodlenka.org infourok.ru