Несколько причин, по которым от школьного преподавания английского языка часто нет толка:
- Слишком большой объём русского языка. 4 Он не уменьшается даже к концу обучения в школе. 4
- Упор на грамматику и недостаточный объём разговорной практики. 45 Ученики делают множество упражнений со сложными временами, которые практически не используются в разговорной речи. 5
- Устарелые учебные материалы. 4 Они не решают современных коммуникативных задач и содержат тексты про чаепития и обычаи других стран. 5
- Отсутствие индивидуального подхода. 4 Учитель ориентируется либо на сильных учеников, и тогда более слабые просто сидят и ничего не понимают, либо на слабых — и тогда сильные скучают. 5
- Школьные оценки, которые не являются объективным показателем знания языка. 5 Чаще всего они ставятся за прилежание и вовремя сделанные задания, а не за оценку и рост уровня английского. 5