Несколько причин, по которым опыт внедрения в школе теории вероятностей и статистики мог оказаться неудачным:
- Неподготовленность учителей. 12 Педагогов научили самой дисциплине, но не тому, как обучать ей детей. 1
- Отсутствие традиции преподавания курса. 1 Когда нынешние учителя были сами учениками, такого предмета в школе не было. 1
- Недостаточное количество учителей, свободно владеющих содержанием курса статистики и теории вероятностей. 1
- Отсутствие обязательного контроля усвоения знаний школьниками. 1 Как следствие, недостаточно серьёзное отношение учителей к обучению этому разделу математики. 1
- Необходимость кардинального изменения стиля работы. 14 Преподавание курса «Теория вероятностей и статистика» требует от учителя организации дискуссий, интенсивной устной работы, расширения собственного кругозора в областях других наук. 14