Некоторые причины, по которым онлайн-наблюдатели могут считаться не очень эффективным средством контроля на экзаменах:
- Ограничения технологии. trends.rbc.ru Онлайн-контроль предполагает упрощение заданий экзамена, что связано с сокращением времени на обдумывание ответов и соблюдением ряда ограничительных мер. trends.rbc.ru Также не все экзамены возможно проводить в дистанционном формате. trends.rbc.ru
- Стоимость процедуры. trends.rbc.ru В некоторых университетах отказываются использовать онлайн-наблюдателей из-за дороговизны процедуры. trends.rbc.ru
- Возможные ошибки нейросети. rg.ru Искусственный интеллект анализирует поведение человека, определяет возможные нарушения по видеозаписи и фиксирует их. rg.ru Однако полностью доверять нейросети нельзя, так как возможны ошибки. rg.ru
- Отсутствие контроля в некоторых пунктах проведения экзамена. dzen.ru В некоторых пунктах проведения экзамена онлайн-наблюдатели не присутствовали, и контроль был слабым. dzen.ru
Однако есть и другое мнение: многие эксперты отмечают, что онлайн-наблюдатели не являются полноценной заменой классической процедуры экзамена. trends.rbc.ru
Таким образом, эффективность работы онлайн-наблюдателей зависит от ряда факторов, и мнения о них могут быть разными.